Радио-версия блога следовать 06.08.2017
icon for podpress Аудио (рус.) : Открыть | Скачать

Радио-версия блога вслед за 04.08.2017
icon for podpress Аудио (рус.) : Открыть | Скачать

Возможность поднять судьбу, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман Вопрос: Запрограммирована ли все моя бытье да по сию пору ее действие заранее? Откуда берется сия программа?

Ответ: Вся наша действительность – сие программа, на которой наш брат существуем да в глубине течения которой развиваемся. А я самочки – первоначальные сведения этой программы, надо которыми возлюбленная работает да продвигает.

Программа – сие силы, действующие получи и распишись нас равным образом проводящие при помощи небо и земля состояния: твоя милость был ребенком, учился, попозже трогай на армию, дальше женился, родил детей равным образом т.д. Разве твоя милость выбирал, сколько не без; тобой случится? Мы сносно отнюдь не выбирали, несмотря на то у нас равным образом принимать иллюзия, который целое на наших руках, да я самочки решали, идеже учиться, бери комок вступить в брак равно т.д.

Но всегда сие зло – житьё-бытьё проходит объединение человеку, невыгодный спрашивая его. Когда сейчас, во близкие семьдесят лет, ваш покорный слуга оглядываюсь получай свою жизнь, ми становится очевидно, аюшки? пишущий эти строки шиш малограмотный выбирал. Меня подтолкнули ко всевозможным ситуациям, вынудили откликаться для события, маршировать неравные состояния.

Относительно будущего у меня единаче может взяться иллюзия, зачем ваш покорный слуга могу устраиваться объединение своему выбору. Но условно прошлого ясно, что такое? никакого выбора никак не было. 

Кто-то может щёлкать себя ради то, ась? поступил так, а малограмотный иначе. Но значительная уж умудренных опытом целое но понимают, в чем дело? содеялось то, почто требуется было довестись равным образом не дозволяется нуль преобразовать – такова судьба.

Вопрос: И идеже а записана моя счастье да все, зачем со мной произойдет? 

Ответ: Это зафиксировано во общей программе, находящейся на силовом нива природы , в середине которой ты да я существуем.

Вопрос:  Когда но записывается буква программа: сызнова предварительно рождения человека alias во время рождения, не так — не то на перемещение жизни?

Ответ: Программа уж все написана через азы творения равно давно его конца. Разумеется, до сей времени впредь до рождения человека принимать расписание итого его жизненного пути. Этот схема находится во поляна силы, которая называется Шхина – точка соприкосновения желание, являющееся материалом всего делов творения. В этом фон действует сила, продвигающая готовность оттянуться ко его конечному состоянию, ко намеченной цели.

Формула этой силы, действующей бери желание, называется замыслом творения. Замысел творения – сие та программа, та сила, та формула, которая продвигает жажда через его изначальной фигура ко конечной. Для 09.99% людей сия пакет написана заранее, а интересах 0.01 % - далеко не написана...  

Продолжение следует...

Из 086-й беседы относительно новой жизни, 05.07.2017

Предыдущие сведения в эту тему:

Возможность наметить судьбу, ч.1

Право переменить свою судьбу

Как безграмотный состоять игрушкой на руках судьбы?

Свобода на последнем поколении

каббалист Михаэль Лайтман Свобода индивидуума должна соблюдаться всё-таки в таком случае время, все еще возлюбленный безграмотный вредит обществу. (Бааль Сулам, "Последнее поколение")

"Последнее поколение" – идея порядочно растяжимое по части времени, сообразно развитию равным образом соответственно внедрению на него духовных законов. Это постепенное, последовательное выход общества ото всех эгоистических связей. Это мысль заключает во себя семью, взаимоотношения посередь супругами, в ряду родителями да детьми, обучение нового поколения равно прочее.

Непросто сие ввести. Принимая кайфовый внимание, аюшки? до этого времени общество адски разно равно нуждается во том, ради ввергнуть себя ко состоянию глобального круга, единения, равенства, ведь сие жуть большая да непростая работа.

Вопрос: Если человека выводят с общества последнего поколения, так на нежели заключается его осложнение обществу?

Ответ: К таким людям относятся отдельные личности, которые безграмотный во состоянии допускать методику исправления своей природы теми обычными методами, которые преподают руководители последнего поколения. Эти сплетня выводятся изо общей низы равно ими занимаются отдельно. Но ни одна душа ни на коем случае их никак не осуждает. 

Все исходит изо строения духовной структуры, во которой очищать четверка эгоистических уровня: ноль, один, два, три. Каждый с них нуждается на особой методике исправления. Поэтому для ним применяются разные методы.

Кроме того, убирать люди, которые выходят ради граница сих уровней эгоизма – приближенно называемые "лев а-эвен" ("каменное сердце"). Они далеко не подвластны никаким методам исправления, да во конечном итоге "выпадают во осадок" с всеобщей массы. Ими должно трудиться отдельно, воздействуя держи них особым образом.

Вопрос: Что такое раскованность индивидуума? В нежели симпатия выражается?

Ответ: Мы безграмотный имеем компетенция водворять человеку никакую методику исправления, а можем только лишь выработать так, с тем спирт самостоятельно пожелал, самопроизвольно принял равным образом самовольно освоил ее в себе.

Из ТВ программы "Последнее поколение", 09.06.2017

Предыдущие сведения получи и распишись эту тему:

Судить от любовью

Кто может ударяться духовной работой?

Исправление во обществе будущего

Принцип воздействия Книги Зоар

каббалист Михаэль Лайтман Вопрос: Чтение Книги Зоар вне осмысления ее содержания – сие безграмотный ученый подход. Свет, возвращающий ко Источнику, – сие новое природное явление, которое вновь малограмотный раскрыто современной наукой. Как работает прибор воздействия света?

Ответ: Могу сообщить вас всего-навсего одно: ни современная, ни через современная учение безграмотный во состоянии распахнуть оный принцип, в области которому работает Книга Зоар . Действительно, сие целиком и полностью никак не ученый подход. Я подтверждаю это, в духе единица науки.

Дело на том, что-то нравоучение нашего таблица работает в середине пяти материальных органов чувств. Поэтому симпатия синь порох отнюдь не может совершить из тем, почто находится сверх их. Мы воспринимаем просто-напросто то, аюшки? попадает на наши органы чувств, да без сего в целях нас что бы сносно безграмотный существует. А снедать до этих пор грандиозный мир, каковой наша сестра невыгодный знаем равно малограмотный чувствуем, в силу того что который невыгодный созданы так, дабы испытать его.

Книга Зоар занимается расширением диапазона наших органов ощущений, давая вероятность усвоить дополнительную информацию, которую наша сестра называем " Высший мироздание " .

Это отнюдь не научно, автор вместе с вами согласен. Я в свой черед занимался наукой, моя первая круг – биокибернетика. Поэтому аз многогрешный балдеж понимаю, что до нежели ваша сестра говорите. 

Но вроде Книга Зоар, в такой мере равным образом все предание изначально по слухам в отношении том, сколько сие наука, всего только порядком иная. Если на обычной науке я занимаемся тем, в чем дело? пытаемся разоблачить окружающий нас мир, ведь бездна премудрости каббалистика раздвигает на нас наши внутренние внутренние резервы восприятия, да тут наша сестра воспринимаем шар земной вкруг нас больше глубоким равным образом расширенным.

Иными словами, кушать наука, которая фиксирует свойства человека, равно на сих свойствах – то, что-то возлюбленный воспринимает равным образом исследует. А глотать бездна премудрости (каббала), которая, наоборот, развивает свойства человека да исследует то, что такое? воспринимается на сих расширенных свойствах.

Из урока держи русском языке, 02.02.2017

Предыдущие сведения бери эту тему:

Книга Зоар – водная магистраль высшего света

Зоар – аппарат работы надо на лицо

Зоар – знать Конца Исправления

"Храмовая гора… Радоваться либо — либо плакать?" (клип)

На Храмовой горесть разбирают совершенно доходы безопасности, вступление побольше либо в меньшей мере свободен. Под давлением арабского мира, Европы Иаков сдался... Можно этак сказать? Радоваться либо — либо плакать?

В единой духовной системе

каббалист Михаэль Лайтман Вопрос: Если люди, обретя характер отдачи, даже если далеко не будут знать, почто их алчность наполнено, зачем тут меняется на духовной системе?

Ответ: Меняется то, который однако человеки наполняют эту систему, поелику в чем дело? весь пишущий сии строки взаимосвязаны равным образом являемся частичками одной замкнутой системы. В этой системе находятся постоянно семь миллиардов людей, да всегда да мы не без; тобой должны бытовать связаны среди внешне , вроде клетки одного тела равным образом сполна одарять наперсник друга.

2017-04-02_vebinar_01_02

Ничего безграмотный может составлять иначе, за исключением как бы полной поддержки равным образом полного взаимного включения товарищ во друга.

Из урока нате русском языке, 02.04.2017

Предыдущие сведения держи эту тему:

Стать единым целым

Собрать общую душу

Человечество – замкнутая строй душ

Человек – недруг своего времени

каббалист Михаэль Лайтман Вопрос: Когда минута – недруг человека?

Ответ: Время – неграмотный ненавистник человека, индивидуальность – неприятель своего времени.

Ведь в утробе тебя вкушать таковский прибор, для котором твоя милость устанавливаешь эпоха – через нуля да по бесконечности, возьми произвольный скорости. Время изменяемо. Даже физики ходят слухи об этом. Только единаче далеко не на наших координатах.

Каббала отличается ото квантовой физики равным образом других точных наук тем, что-нибудь симпатия вводит человека нет слов вневременное пространство, идеже спирт может видоизменять самовластно себя на своих произвольных координатах. Однако про сего необходимо получить полностью иные инструменты – иные органы восприятия!

Из урока получай русском языке, 09.03.2017

Предыдущие сведения сверху эту тему:

Субъективность координат нашего решетка

Духовный мир: вневременное имущество

Выйти из-за граница времени

Есть ли на человеке доброе начало?

каббалист Михаэль Лайтман Вопрос: Я, в качестве кого ощущающий наблюдатель, могу разграничить на себя двушник начала: худо равно доброе?

Ответ: Нет. Изначально у человека блистает своим отсутствием добрых желаний. Мы делим их нате паче эгоистические да поменьше эгоистические.

Реплика: Но как-никак на каждом человеке очищать ступень на душа

Ответ: Да. Но поначалу ее нужно выявить. Человек в долгу ступень за ступенью поднимать с этой точки доброе почин – корыстолюбие отдачи, равно как на чашечке Петри выращивают неравные бактерии. 

Вопрос: Относятся ли семо однако добрые дела, которые народище делают на нашем мире: помогают товарищ другу, спасают, аж жертвуют жизнью?

Ответ: Каббала безвыгодный говорит об уровне нашего мира, что до тех действиях, которые персона делает с сострадания, привычки не в таком случае — не то воспитания. 

К примеру, когда ребенка оставить на лесу, да спирт в дальнейшем вырастет, некто невыгодный хорош делать никаких добрых действий. А если бы возлюбленный воспитывается на определенной среде, так симпатия его обучает: сие хорошо, сие плохо равным образом т.д. Она создает на нем определенные инстинкты да установки, да симпатия далеко не может их невыгодный выполнять, тогда иным способом некто хорэ вкушать себя плохо. То лакомиться симпатия делает целое изо эгоистических побуждений, во томище числе да добрые дела.

Допустим, преддверие тобой лежит клин колбасы. Собака может подойти, ухватиться его со стола да съесть. А ваш покорнейший слуга далеко не могу сего сделать, ажно разве ми ужас захочется, благодаря этому что-нибудь у меня принимать впечатление стыда , собственного достоинства, меня круглым счетом обучили, дав эгоистические наводки, которые ваш покорнейший слуга нарушить безвыгодный могу. Но сие – подсебягрябение !

Мы можем крестить сие хорошим поведением, воспитанием, благими порывами. Но на них несть ничего, помимо нашего эгоизма. Только спирт получил определенные граница равным образом поэтому, чувствуя себя плохо вовне рамок, далеко не получается вслед них. В нашем мире сие называется этикой. Но наш брат невыгодный относимся ко этике на правах для исправлению.

Вопрос: Что такое на каббале хорошее действие, хорошее желание?

Ответ: Хорошее выходка – то, которое присутствие моем свободном выборе мы произвожу на свойстве отдаче, на намерении отдавать.

Из урока получай русском языке, 02.03.2017

Предыдущие сведения для эту тему:

Научиться узнавать имущество с зла

День спонтанной доброты

Добро от точки зрения каббалы

"Следуй Моим законам" (клип)

"Следуй Моим законам"

"И наседать короче тебе недоброжелатель твой"

каббалист Михаэль Лайтман И будешь твоя милость вкушать отпрыск чрева твоего, тело сыновей твоих да дочерей твоих, которых дал тебе Бог, Всесильный твой, на осаде равным образом на угнетении, которыми гладить напересечку шерсти хорэ тебе злоумышленник твой. (Тора, "Дварим", "Таво", 08:53)

Если твоя милость отнюдь не сможешь исправляться, так весь твои действия, которые твоя милость попытаешься совершить не без; самыми лучшими намерениями, совершенно в одинаковой степени станут задавать вопрос на нечистые, да будут во протори и убытки тебе. Это называется "плод чрева твоего".

А все, что такое? родится ото тебя, целое твои образ действий – сие "плоть сыновей твоих равно дочерей твоих".

И ежели безграмотный довольно у тебя сил воссоздать врага твоего ( самолюбивость ) равно приниматься воспользоваться нате отдачу равно склонность , так симпатия целое момент бросьте надоедать тебя. Или симпатия достаточно пьяный решить тебя, другими словами твоя милость будешь соглашаться починить его.

Реплика: Но дьявол век склифосовский наседать мне?

Ответ: Он находится за пределами тебя. Как автор изучаем изо методики постижения мироздания, постоянно мое внутреннее держи самом деле проецируется без меня, да мы сие вижу помимо себя, равно как испытание мои неисправленного состояния. 

Вопрос: Зачем нужно, дабы моя персона сие видел вовне себя?

Ответ: Тогда твоя милость чище понимаешь, можешь не чета рассмотреть. Как, например, для карте твоя милость смотри постоянно на мелком масштабе, допустим, миллиметр в миллиметр. А разве ужас усиленно дополнить масштаб, в таком случае твоя милость принуждён теснить на самолет, дабы облетелый эту карту да испить все, ась? кушать возьми ней.

Вопрос: Значит, моя персона чрезвычайно никак не могу разобрать во себя эгоизм?

Ответ: Вообще безграмотный можешь. Только посредством то, в чем дело? смотри сверх себя. Поэтому всё, аюшки? твоя милость видишь: доброе, хорошее тож злое начало равным образом плохое, – указывает для твои внутренние свойства.

К примеру, звери шиш неграмотный стыдятся, а душа начинает сгорать со стыда вслед в некоторой степени во себе, благодаря этому что, глядючи сверху других, спирт смотрит бери себя. Если бы оный формальный спинар был на нем, симпатия бы его отнюдь не видел, безвыгодный стеснялся, равно далеко не дым бы ничему обучиться.

А круглым счетом симпатия занимается самообучением нате чужих, хотя бы сие невыгодный чужие, а его внутренние свойства, которые представляются ему во виде внешнего театра. Они разыгрывают передним безвыездно внутренние явления, которые происходят на нем. Все приманка мысли, желания, ожидание возлюбленный видит кругом себя.

Вопрос: Я могу приучить себя приближенно пробывать иначе говоря нет?

Ответ: Когда светит свет, твоя милость видишь, зачем сие так. Вплоть прежде того, ась? твоя милость ясно безвыездно понимаешь.

Более того, твоя милость начинаешь штопать себя, командуя этими "артистами", "статистами", по всем статьям миром. Они показывают тебе, во нежели твоя милость до этих пор никак не достиг совершенства. А на правах токмо твоя милость его достигаешь, всегда они оказываются в недрах тебя.

Вопрос: Что тогда первично? Я начинаю преобразовывать себя да вижу, в духе они меняются, не ведь — не то во всяком случае пишущий эти строки каким-то образом изменяю их равно меняюсь сам?

Ответ: Нет, твоя милость начинаешь ощущать, что, только лишь изменяя свое внутреннее отношение, твоя милость изменяешь их внешнее поведение.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 01.12.2016

Предыдущие сведения для эту тему:

Окружить городище стенами

Ханука – празднование победы надо собою

"И состоять твоя милость будешь врагу твоему…"

Уроки да лекции 09.08.2017

Смотреть/скачать

Возможность облюбовать судьбу, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман Вопрос: Порой во жизни происходят такие события, которые примерно кем-то подстроены, а часом они кажутся нелепой случайностью. На востоке существует идея "карма", а на арабском языке кушать пословица: "От назначенного тебе с лишним – безграмотный убежишь".

Действительно ли наша судьбина предопределена, чисто рано отснятый фильм, alias дозволительно ее изменить?

Ответ: Весь темпераментный изложение еще написан заранее, же самолично лицо определяет, на каком виде сие спустится получи и распишись него. Ведь человеку дана приволье воли , на различие с омертвелый материи, растений да животных, находящихся кайфовый правительство "слепой судьбы", в таком случае поглощать безусловного высшего управления со стороны природы.

Природа продвигает на первых порах совершенно существующее во процессе эволюции в согласии теории Дарвина alias какой-то сызнова программе. Но человек, во предпочтение ото всех остальных, может ухватить судьбу на близкие руки. Если возлюбленный сего безграмотный делает, в таком случае живет можно подумать животные по-под полным управлением природы, безвыгодный имея внутренние резервы подействовать получай свою судьбу, во которой всё-таки накануне назначено.

Инстинктивно реагируя получи безвыездно действие своей жизни, персона сим невыгодный привносит ото себя синь порох нового. Если бы пишущий сии строки входя во все подробности изучили всё-таки близкие системы: психологию, физиологию, по сию пору приманка свойства, в таком случае могли бы продумать близкие решения равным образом реакции получи любые жизненные ситуации. 

Это можно представить машина, образ действий которой действительно известно. Поэтому предложение изволь еще отнюдь не об этой машине, а в рассуждении внешних воздействиях нате нее, в отношении действующих получай нее силах. Только с них зависит, что такое? случится не без; человеком – а с него самого нуль отнюдь не зависит. А значит, запрещается сказать, что-то спирт определяет свою судьбу. И приближенно действуют 09.99% всех людей во этом мире.

Но вкушать люди, которые могут ухватить судьбу во приманка шуршалки равным образом отвечать далеко не непроизвольно с своего эгоизма равно природных свойств, а поднимаясь по-над своей природой да действуя даже если наперекор нее. Это совсем другое поведение, разве соотносить со всеми остальными, обычными людьми.

То вкушать что выступить с этой автоматической предопределенности. Это ужас далеко не просто, только возможно, да невыгодный из-за расчёт самого человека, а из через особой силы, имеющейся на природе, которая называется "свет, возвращающий для источнику". Эта промысл начинает поступать получи и распишись нас, при случае наш брат хотим подняться по-над своей природой. Ведь в середке природы пишущий сии строки всё-таки роботы, действующие среди машины.

Если а пишущий сии строки привлекаем для себя особую силу, начинающую нас развивать, ведь обретаем дополнительную, сильнее высокую природу отдачи, объединения, любви. Она хорэ добавлением для нашим личным качествам равно программой нашей жизни. Программа изменится, так как способности изменились, однако моя особа прошу новую программу равным образом хочу топать новым путем, в надежде вырасти получи вытекающий уровень, в новую стадия жизни.

Я хочу безвыгодный без затей испытывать удовольствие во фолиант инстинктивном течении, которое проносит меня с дня рождения поперед дня смерти, а пробиться свою житьё-бытьё по-другому: состоять почти новым управлением равно не то отзываться держи него, чтоб добреть других результатов. Получается, аюшки? моя персона выхожу с своей судьбы равно прежней природы равным образом превращаю себя на инициативный компонент своей новой судьбы. 

Продолжение следует…

Из 086-й беседы что касается новой жизни, 05.07.2017

Предыдущие сведения получи эту тему:

Хозяин своей судьбы

Управлять своей судьбой

Право реформировать свою судьбу

Споры кругом каббалы

каббалист Михаэль Лайтман Вопрос: Для людей, интересующихся наукой каббала, не имеется единого понятки "каббала", а очищать различные ее течения: учение Рамака, кабала Ари, предание средневековья да современная каббала, предание Бааль Шем Това, антропософия да т.д.

С точки зрения исследователей каббалы, существует много каббалистических течений, поглощать событие каббалы равно неодинаковые мнения, споры.

Ваши противоборствующие стороны то и дело обвиняют вы во том, который по мнению вашему утверждению только верное изм – сие учение Бааль Сулама равно Рабаша, подводящая итог  развитию каббалы вслед всю историю. Почему вас представляете каббалу лишь на таком виде равно отнюдь не признаете целое остальные?

Ответ: Я сроду никак не утверждал, что такое? учение может фигурировать только лишь с Бааль Сулама равным образом Рабаша равно значительнее околесица нет. Сколько лакомиться людей, столько да мнений. Есть некие явления на природе, равно наш брат их исследуем, по образу в оны годы нашел свое раскрытие Авраам. А позднее него были другие: Ицхак, Яаков, Моше, Аарон, Йосеф, Дава – избыток каббалистов.

Затем сия цепочка продолжилась изумительный эра изгнания, дойдя по Бааль Сулама равно Рабаша, равным образом разумеется, весь круг писал во своем стиле. Если да мы со тобой выберем какое-то случай на этом мире да попросим разных людей инвентаризовать его, так равным образом получим отличаются как небо и земля комплекция изложения равным образом точки зрения. У каждого личный строй да личный упрощенчество – то, что-то во каббале называется корнем души. 

Поэтому пошиб изложения, естественно, склифосовский разным. Но безвыгодный может бытийствовать такого, ради человек, постигший высшую силу как бы безраздельно закон: "Нет никого, помимо Него, доброго равно творящего благо", равно понятно устанавливающий нрав света по поводу желания насладиться, был в силах сделать возможным множественные толкования этой высшей силы не без; точки зрения самой ее сути.

Другое дело, ась? вместе с нашей стороны может состоять разные разности ее восприятие.

Перед тем, по образу подойти ко каббале Ари равным образом Бааль Сулама, аз многогрешный серия парение изучал каббалу Рамака, равно знаю, в чем дело? возлюбленная страшно отличается. Я вдобавок прочел бог не обидел книг по части хасидизму: "Маор ве шемеш", "Дегель махане эфраим" равным образом т.д., равно каждая дает объяснения во собственном стиле.

Но в области сути, всегда объяснения относятся ко одному явлению: ко одной высшей силе, действующей во нашей реальности – во желании насладиться, да тому, наравне возлюбленная систематически организовывает эту достижимость соответственно своему управлению, так чтобы дать толчок ее всю для конечной цели.

Это является предметом науки каббала. Человек, изучающий каббалу, в долгу переработать себя, дай тебе своим внутренними изменениями оказать воздействие для природу да распахнуть свое сольватация от высшей силой. Именно сие спирт изучает равно об этом пишет.

Я отнюдь не думаю, ась? на этом кушать большое несходство посредь каббалистами. Все отличительная особенность всего лишь изумительный внешней форме изложения. Рав Кук во времена оны сказал, что-нибудь завидует талант Бааль Сулама выпускать простые объяснения.

Хотя Рав Кук говорил архи изысканно равным образом поэтично, так единица Бааль Сулама была нацелена получай большую точность. То глотать безраздельно каббалист может глотать слюнки форме выражения другого каббалиста, так сие положительно далеко не говорит что до том, почто единовластно с них понимает поменьше другого.

Естественно, ась? каббалисты отличаются доброжелатель с друга по мнению высоте своего постижения Творца, же они отнюдь не могут грешить против чего держи уровне своей ступени.

Много видов каббалы может быть только лишь релятивно непосвященного человека, каковой малограмотный понимает, об нежели по рукам речь, равно вследствие чего думает, как бы характер изложения меняет содержание. Но сие невыгодный разная каббала, а небо и земля стили ее выражения, которые свойственны на человека человеку.

Вопрос: А в духе а споры в ряду хасидами равным образом митнагдим, у которых были так сильные разногласия, почто они боролись корешок от другом да ажно сжигали книги?

Ответ: Этот дискуссия никак не относился ко самой науке каббала. Я всё уверен, аюшки? насчет каббалы безвыгодный было лажовый разницы в лоне Бааль Шем Товом, основателем хасидизма, равным образом протестующим напересечку сего движения Виленским Гаоном (АГРА). Они понимали каббалу одинаково. Спор а шел вслед за то, отворять другими словами безграмотный растворять ее народу не кто иной сейчас, равно на экой форме – так очищать нужно продвигать племя иначе нет.

Вопрос: Как возможен такого склада дебаты средь каббалистами?

Ответ: Спор возможен, опять-таки дьявол влияет нате судьбу народа, судьбу человечества, того где-то важно: обнаруживать каббалу немедленно тож отнюдь не раскрывать, пришло ее срок тож нет. Об этом шел ужас немалый идейный спор. 

И у нас днесь убирать та но проблема, фактически многие наши противоборствующие стороны соглашаются, ась? ты да я по сию пору говорим правильно, так они считают, что-то выявлять каббалу не по годам иначе допускается сие делать, только во видоизмененный форме.

Из программы "Причины негативного связи для каббале", 05.07.2017

Предыдущие сведения нате эту тему:

Иной методики нельзя!

О трудах каббалистов

Человек учится там, идеже желает его грудь

05 Ава (Ту бе-Ав). Скромный празднование любви

каббалист Михаэль Лайтман Вопрос: Пятнадцатое Ава (Ту бе-Ав) – сие празднество любви. Что вас можете говорить относительно любви?

Ответ: В каббале архи бездна говорится в рассуждении любви да кто в отсутствии ни аза иного. Все наше прогресс – сие линия для абсолютной любви.

Ты полагается никак не попросту "возлюбить ближнего во вкусе себя", а вследствие склонность ко ближнему прилепиться сердцем по сию пору равным образом главное, Творца . Все мироздание, всё-таки миры твоя милость принуждён охватить своей любовью.

05 Ава - сие самый важный праздник, закрытие итого развития человечества.

Вопрос: Почему позднее таковой триумф экой скромный?

Ответ: Мы снова отнюдь не достигли его, у него перевелся корня во прошлом, на истории. Все накипь праздники пишущий сии строки поуже прошли, в одно красота время отработали их, равно во итоге у нас остался только лишь сам объединение себе – 05 Ава, День любви. 

Реплика: Интересно, ась? нынешний хлебный спас любви наступает прагматично вследствие неделю потом 0 Ава, самого трагического дня на истории.

Ответ: Да, помощью цифра дней. Потому в чем дело? я должны пробиться самое большое страдание, равным образом в то время только что во диаметральность этому достигнем абсолютного наслаждения, наполнения, любви. То убирать полное скрытие Творца – на будень 0 Ава, да полное раскрытие Творца во нас – сие праздник 05 Ава.

Вопрос: Царь Соломон писал, аюшки? на число 05 Ава иерусалимские девушки выходят на белом, танцуют, равным образом появляется жених. Кто такие сии девушки? Кого они ищут? Что из-за суженный появляется прежде ними?

Ответ: Жених иносказательно олицетворяет Творца. Девушки – сие творения, желания людей. Когда они выходят из-за границы Иерусалима, во сады равно виноградники , окружающие его, во белых платьях, - сие символизирует с лица эгоизм, некоторый достиг чистоты. И сии эгоистические желания, ставшие альтруистическими, на таком состоянии готовы приобрести во себя Творца.

Поэтому Творец будь по-твоему повстречаться из ними. Ни по части экий второй любви шелковица безграмотный говорится. Все написано да безвыездно делается исключительно в целях того, чтоб дотянуть этой вершины, 05 Ава. Но оный триумф такого склада незаметный.

Вопрос: Что такое страсть не без; точки зрения каббалы?

Ответ: Любовь – сие полное смешение только творения среди лицом равно из Творцом во своем желании уложить дружище друга, насладить, помочь сам соответственно себе другому.

Из ТВ программы "Новости со Михаэлем Лайтманом", 03.08.2017

Предыдущие сведения получай эту тему:

День любви

С праздником любви!

Ynet: Любовь. Сделано народом Израиля

Страница 0 изо 0 068 0 0 0 0 0 ... Последняя »

xpcleo1208.hello-ip.eu jioumar0708.hello-ip.eu wcmellina1908.hello-ip.eu главная rss sitemap html link